Разработка товарного знака.

Разработка товарного знака является первым этапом в создании образа бренда. Правильно разработанный товарный знак – должен лаконично отразить и выделить суть продукта, производителя среди масс.

Занимаясь разработкой, как скульптор отсекая все лишнее, наполнив каждый бренд смыслом, характером, функциональностью и индивидуальностью. При разработке я учитываю комплексный подход с участием разных специалистов, таких как копирайтер, маркетолог, иллюстратор, специалист по патентному праву.

Разработку товарного знака разделяю на несколько этапов работ:
1) Создание словесного обозначения, словесного товарного знака, наименования.
2) Проверку на тождество и сходство среди зарегистрированных товарных знаков. Патентный поиск.
3) Создание графического обозначения, графического товарного знака, логотипа.
4) Регистрация его в качестве товарного знака в Патентном ведомстве.

Логотип

Товарный знак

Клиент

Юридическое лицо

Закон

Правовая охрана